Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Мария Шестова : mariya2019 .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 1350258 зарегистрирован более 1 года назад

Мария Шестова

настоящее имя:
Мария Шестова
Портрет заполнен на 81 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Актуальные вопросы практики!

  18.04.2019 в 12:49   882  

Актуальные вопросы практики!
Просмотреть или сохранить оригинал: Актуальные вопросы практики!

А нужен ли логопед ?

Вопрос, который задает себе почти каждый родитель, который сталкивается с недостатками речи ребенка.
В наше время «идеализации» детей. Когда каждый родитель пытается сделать из своего чада самого умного, начитанного, творческого, спортивного, одним словом «супер ребенка».
Любое отклонение от нормы, будь то психологического или речевого развития, влечет за собой 2 вида реакций.
В первом случае:
Мой ребенок не говорит в 3,5- потому что он уникален и это его индивидуальный путь развития.
Мы будем терпеливо ждать, когда загорится на небе его звезда, и он начнет разговаривать!
Во втором случае:
Мы обеспокоены тем, что у ребенка в 3,5 нет речи или она примитивна, мы хотим исправить положение, но не знаем, что с этим делать!

Дело здесь скорее всего в установках родителей.

В первом случае существует страх признать своего ребенка не нормальным, да что уж греха таить, Дефектным.
Установка родителей следующая:«Мой ребенок - норма, другого быть не может. Мы же нормальные»
«Слова «дефект» в отношении своего ребенка, родители бояться как огня»
«Это объяснимо: человеку свойственно бояться того чего он не знает»
В этом случае я рекомендую почитать специализированную литературу, именно о нормах развития речи ребенка. ( О нормах развития кратко напишу в следующем посте)

Для родителей во втором случае рекомендую.
Обратиться к трем специалистам:
- Невролог или нейропсихолог ( дабы отсечь или подтвердить наличие сбоев в функционировании мозговых структур ребенка)
- ЛОГОПЕД ( на основании выводов невролога и собственного заключения, можно с большой долей точности подойти к определению диагноза, следовательно наметить правильные вектора развития)
- Сурдолог ( опять же для комплексности, так как в последне у детей с ЗРР и «Алалиями» отмечается минимальные нарушения слуха)
В любом случае комплексный подход к решению любой проблемы дает результаты.